суббота, 13 сентября 2014 г.

Поездка в Санкт-Петербург в помощь к познанию и групповому сплочению, а также определение направленности личности

Как я провела лето
Проблема познаваемости мира:
В начале июня мы с моими одноклассниками отправились в Санкт-Петербург для того, чтобы отдохнуть от тяжелого учебного года и узнать что-то новое об этом невероятном городе. Если вы не любите пассивный отдых, то вам нужно ехать именно в этот город...Прибыв в Питер, мы буквально с первых часов начали познавать окружающий мир, узнавать новую информацию, формировать наше представление о новом месте пребывания. Безусловно, пока мы были в Санкт-Петербурге, мы посещали множество мест, которые являются культурным и историческим достоянием страны. В основном, чувственное познание помогало нам получить знания, потому что мы смотрели на архитектуру и живопись, слушали экскурсоводов, ощущали атмосферу города. Но чувственное познание всегда взаимодействует с рациональным, и тут я могу сказать, что здесь включалось наше мышление.Я думаю каждый из нас потом осмысливал полученную информацию про себя или обсуждал ее со своими товарищами. Мы приобретали понятия о конкретных вещах и уже делали какие-то свои суждения и умозаключения, структурируя и обрабатывая информацию.

Групповая сплоченность:
Поездка в Санкт-Петербург также очень сплотила нас как группу. За этот короткий период мы пережили очень много событий. У нас были общие цели, интересы, настроения и чувства. Мы вместе принимали решения и решали мелкие проблемы, почти сразу достигали единства во мнениях по поводу дел и вещей. Я думаю все были рады находится именно в этой компании и получали удовольствие от общения и взаимодействия друг с другом. 

Направленность личности:
Во-первых, в этом году мы закончили 10 класс и перешли на новую ступень, в 11 класс. Мы должны определяться по поводу своего будущего, выбрать профессию, которая нам больше всего подходит. Также нам надо было задать себе какие-то социальные установки, поставить перед собой цель, чтобы стремиться к ее достижению. Летом я окончательно решила, что хочу в дальнейшем идти учиться на юридический факультет, потому что я поняла, что это для меня интересно и привлекательно. Поэтому я уже летом начала готовиться к единому экзамену, т.е. идти к своей цели. Еще я приобрела убеждения, в соотвествии с которыми я думаю, что надо стремиться к своей цели, надо работать над ее достижением и тогда все получится. Нужно прожить свою жизнь с пользой как для себя, так и для общества, не сидеть сложа руки, стремиться к своим целям разумными и законными методами.

1 комментарий:

  1. Татьяна, всё было бы совсем хорошо, если бы Вы не просто жонглировали терминами, но и раскрывали их с помощью фактов. Например: "У нас были общие цели, интересы" — какие?

    ОтветитьУдалить